Традиционная эксплуатируемая кровля под автомобильную нагрузку
Традиционная эксплуатируемая кровля под автомобильную нагрузку
Поверх HDPE мембраны устраивают планировочные слои для выхода на проектные отметки. В качестве планировочных слоев может быть использован гранитный щебень, который в том числе выполнит функцию пластового дренажа. Тефонд надежно защитит ниже лежащие слои от разрушения при уплотнении любых планировочных слоев.
Для защиты водоизоляционного ковра от механических повреждений применяют профилированную HDPE мембрану Тефонд НР. При необходимости максимально быстро отвести воду в горизонтальном направлении можно использовать модификацию мембраны с геотекстилем — Тефонд НР Дрейн.
Энергоэффективность конструкции обеспечивает пеностекольный щебень.
В классической системе кровли теплоизоляционный материал защищен от воздействия осадков гидроизоляцией и от воздействия влаги внутренних помещений пароизоляцией. Благодаря этому теплоизоляция максимально долго сохраняет свои теплофизические свойства. Влага не имеет прямого контакта с теплоизоляцией и не оказывает влияния на энергетическую эффективность конструкции, а также не снижает срок службы теплоизоляционного слоя.
При необходимости, поверх планировочных слоев выполняют распределительную железобетонную плиту.
Финишное покрытие выполняют из асфальтобетона и других материалов в соответствии с проектом.
Верхнее покрытие
Распределительная ж/б плита
ТЕФОНД HP СТАР – это усиленная ПВП-мембрана с герметичным швом и двусторонней бутилкаучуковой лентой, обладающей высокой адгезией, что даёт материалу дополнительную прочность. ТЕФОНД HP СТАР – идеальное решение при крупномасштабном строительстве. ТЕФОНД HP СТАР применяется для стабилизации основания полотна, гидроизоляции, укрепления подстилающего грунта. При строительстве дорог ТЕФОНД HP СТАР служит распределителем нагрузок, снижая деформацию дорожного покрытия, а также сокращает толщину слоев дорожного "пирога". Кроме этого ТЕФОНД HP СТАР является капиллярно-прерывающей прослойкой, а в ряде случаев выполняет роль дренажного слоя. Мембрана ТЕФОНД HP СТАР уменьшает механическое воздействие на основание дороги, предотвращая его деформацию, отводит воду к дренажным каналам.
Рулонный битумно-полимерный материал Сейфити Флекс АПП ЭПП 4 мм используется в качестве пароизоляционного и гидроизоляционного материала на неэксплуатируемых кровлях зданий, строительных конструкциях или их отдельных участках.
Праймер Сейфити изготавливается на основе нефтяного битума и высококачественных органических растворителей. Предназначен для обработки бетонных поверхностей для увеличения адгезии с наплавляемыми кровельными и гидроизоляционными материалами, а также с обмазочными гидроизоляционными мастиками.
Стяжка из цементно-песчаного раствора
Разделительный слой пергамин
Инновационный теплоизоляционный материал: обладает высокой прочностью при сжатии, конструкции с пеностекольным щебнем не проседают под нагрузками.
Разделительный слой – геотекстиль 300 г/м2
Рулонный битумно-полимерный материал Сейфити Флекс АПП ЭПП 4 мм используется в качестве пароизоляционного и гидроизоляционного материала на неэксплуатируемых кровлях зданий, строительных конструкциях или их отдельных участках.
Ж/б плита перекрытия (толщина по проекту)
Реализованные проекты с традиционная эксплуатируемая кровля под автомобильную нагрузку
Традиционная эксплуатируемая кровля под автомобильную нагрузку от TEGOLA
Традиционная эксплуатируемая кровля под автомобильную нагрузку – это проверенная временем конструкция крыши, разработанная для поддержки значительных нагрузок, возникающих от автомобилей и других транспортных средств. Такие кровли часто используются на паркингах, торговых центрах и других зданиях, где крыша служит дополнительным функциональным пространством. Эксплуатируемая кровля должна обеспечивать прочность, долговечность и защиту от атмосферных воздействий.
Преимущества традиционной эксплуатируемой кровли
- Эффективное использование пространства. Позволяет организовать парковочные места и другие функциональные зоны на крыше, что особенно ценно в условиях ограниченного городского пространства.
- Снижение нагрузки на наземные участки. Использование кровли для парковки помогает разгрузить наземные территории, что может улучшить транспортную инфраструктуру.
- Устойчивость к нагрузкам. Спроектированные с учетом автомобильных нагрузок, такие крыши обеспечивают долговечность и безопасность эксплуатации.
- Экономия на строительстве. Снижение затрат на покупку земли для парковки, так как используются уже существующие площади.
- Улучшение эстетики. Эксплуатируемая кровля может быть оформлена в соответствии с архитектурным стилем здания, что делает его более привлекательным.
- Снижение риска затоплений. Дренажные системы, установленные на крыше, помогают эффективно управлять дождевой водой, уменьшая нагрузку на городские дренажные системы.
Для устройства традиционной эксплуатируемой кровли под автомобильную нагрузку могут использоваться следующие геосинтетические материалы
- Геотекстили. Используются для фильтрации и разделения слоев, предотвращая смешивание различных компонентов конструкции, таких как дренажные и планировочные слои, набивные покрытия. Они также помогают предотвратить прорастание корней растений, если кровля озеленена.
- Геомембраны. Применяются в качестве защитно-предохранительного слоя, дополнительного водоизоляционного барьера, защищающего конструкцию от проникновения влаги и предотвращающего повреждения материалов под воздействием воды и нагрузки.
- Георешетки. Используются для усиления основания и распределения нагрузки. Они помогают предотвратить деформацию засыпных материалов и повреждение кровли под воздействием колесной нагрузки автомобилей.
- Геокомпозиты. Комбинируют в себе функции дренажных и фильтрационных материалов, обеспечивая эффективное управление водными потоками и защиту от заиливаний.
- Дренажные системы. Устанавливаются для отвода влаги, предотвращая накопление воды на поверхности кровли и внутри слоев благоустройства, защищая ее от повреждений.
Преимущества применения геоматериалов при создании эксплуатируемой кровли под автомобильную нагрузку
- Устойчивость к нагрузкам. Геосинтетические материалы помогают распределять нагрузки от автомобилей, что снижает риск деформации и повреждения кровли.
- Эффективный дренаж. Использование геосинтетиков обеспечивает надежный отвод воды, предотвращая затопление и минимизируя риск повреждений от влаги.
- Долговечность. Геоматериалы обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям, химическим веществам, что увеличивает общий срок службы кровли.
- Легкость установки. Геосинтетические материалы просты в установке и могут значительно ускорить процесс строительства кровли, что снижает затраты на рабочую силу.
- Экологичность. Многие геоматериалы производятся из переработанных материалов и могут быть переработаны после окончания срока службы, что делает их более экологически чистым выбором.
- Улучшение теплоизоляции. Геосинтетики могут способствовать улучшению теплоизоляционных характеристик крыши, что повышает комфорт и снижает затраты на отопление и кондиционирование.
- Снижение затрат на обслуживание. Долговечность и устойчивость геоматериалов позволяют сократить расходы на обслуживание и ремонт кровли.
Таким образом, традиционная эксплуатируемая кровля под автомобильную нагрузку, использующая геосинтетические материалы, представляет собой надежное и долговечное решение для создания функциональных пространств, которые могут выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать защиту от атмосферных воздействий.
Купить материалы для традиционной эксплуатируемой кровли под автомобильную нагрузку по выгодной цене, вы можете в корпорации Tegola. Мы являемся одним из лидеров на рынке кровельных, гидроизоляционных и геосинтетических материалов. У нас вы сможете приобрести качественные строительные материалы, изготовленные по самым передовым технологиям. Мы постоянно повышаем качество нашей продукции, работаем над ее модернизацией, улучшением технических характеристик.
Традиционная эксплуатируемая кровля под автомобильную нагрузку с применением материалов TEGOLA доступна прямо сейчас, на официальном сайте корпорации Tegola.