Выбор региона

Вакансии корпорации TEGOLA

Мы - Международная корпорация TEGOLA.
Один из мировых лидеров в области кровельных и гидроизоляционных систем, с головным офисом в Италии, с собственным производством и филиальной сетью в России.

Сейчас у нас отличные условия для роста!

Заказать консультацию

Преимущества работы в корпорации TEGOLA

Собственный оборудованный учебный центр TEGOLA

Быть профессионалом в своем деле значит глубоко понимать нюансы своей работы и выполнять ее на высоком уровне. Знания помогают завоевывать доверие клиентов и коллег. Профессиональные компетенции открывают больше возможностей для карьерного роста, дают уважение и признание окружающих. В нашем учебном центре есть все необходимые материалы, инструменты, а главное – макеты кровель. Наши инженеры-эксперты в области гидроизоляции готовы поделиться своими знаниями и опытом!

Насыщенная спортивная жизнь

TEGOLA team не только успешно работает, но также находит время для активного отдыха и спортивных мероприятий.
На регулярной основе мы участвуем в спортивных соревнованиях.
В октябре-ноябре 2023 г. прошла очередная серия игр чемпионата по волейболу для команд, представляющих строительную отрасль.

Система наставничества для новых сотрудников

Система наставничества доказала свою эффективность на протяжении многих лет. Наши лучшие специалисты передают свой опыт, знания, навыки новичкам, вместе с тем прививая им устоявшиеся корпоративные ценности и традиции. Таким образом адаптация и обучение новичков в компании происходит быстрее и эффективнее.
Также предусмотрены тренинги и обучение.

Уютный офис

Современный офис, оборудованных всем необходимым для комфортной работы и не только. Кафе на территории Бизнес центра с вкуснейшими завтраками и обедами.

Открытые вакансии

Менеджер проектов / Менеджер по продажам (строительные материалы)

Наш будущий коллега и друг:

  • Хочет стать экспертом сервиса в строительной отрасли
  • Разделяет наши ценности
  • Любит жизнь и развитие
  • Имеет опыт от 1 года и определенные успехи
  • Желает реализовывать качественные продукты и системы, и гордиться результатами своего труда
  • Нацелен на долгую, продуктивную, интересную работу
  • Знает ПК
  • Образование высшее/ средне-специальное (строительное или техническое как плюс)


Что нужно делать:

  • Обеспечивать клиентам исключительный сервис - это наша главная цель
  • Работать с лидами, на выставках, с открытой и закрытой базой потенциальных клиентов
  • Ставить цели и выполнять их
  • Готовить коммерческие предложения, контролировать ход сделок, обеспечивать консультации на объектах, дружить с клиентами :)
  • Отслеживать ситуацию на рынке
  • Проводить презентации
  • Вести дела в Битрикс24

Подробнее о вакансии

Бухгалтер по реализации

Профессиональные обязанности:

  • Учет расчетов с покупателями и заказчиками - счета (62,76);
  • Выписка счетов на оплату;
  • Выгрузка и проведение реализаций (через день);
  • Проверка 62 счета за день и выписка авансов;
  • Учет выданных авансов поставщикам;
  • Проведение взаимозачетов, формирование и проверка актов сверки;
  • Отражение результатов инвентаризации годовой дебиторской задолженности и товаров;
  • Контроль правильности оформления первичных документов, архивирование. Работа в ЭДО;
  • Учет бензина, обработка путевых листов;
  • Подготовка отчета по статистике Торг-2.


Что мы предлагаем Вам:

  • Интересная работа в стабильной Компании с 50-летней историй;
  • Официальное оформление по ТК РФ, конкурентоспособная, полностью «белая» заработная плата и регулярные выплаты без задержек;
  • Уровень дохода: испытательный срок – 94000 gross; после испытательного срока 100 000 gross возможен рост в течение 6-9 мес. до 112 000 gross;
  • Дружная команда, доброжелательная атмосфера и поддержка коллег;
  • Комфортный офис с собственной кухней, 15 минут от м. Красносельская;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.


Что мы хотим видеть:

  • Высшее или среднее специальное профильное образование (бухгалтерское/ экономическое);
  • Опытный пользователь ПК: 1С 8 Предприятие, стандартные офисные программы и правовые программы;
  • Знание плана и корреспонденции счетов бухгалтерского учета;
  • Знание порядка документального оформления хозяйственных операций по участку реализация. Знание принципов организации документооборота на участке ЭДО;
  • Опыт работы с большим объемом документов;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
  • Доброжелательное, заботливое отношение к сотрудникам Компании и позитивный настрой;
  • Профессионализм, работоспособность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде.

Подробнее о вакансии

Логист / Специалист по закупкам

Ключевые обязанности:

  • Закупка товаров. Размещение заказов у поставщиков
  • Анализ складских остатков. Формирование отчетов по остаткам, товарам в пути, потребностей в заказе товара
  • Размещение заявок на транспорт для вывоза готовых заказов. Распределение транспорта по заказам
  • Формирование прогноза расходов на поставщиков
  • Участие в процессе заключения договоров с поставщиками
  • Информирование менеджеров по продажам об изменении цен
  • Работа в 1С: формирование заказа, внесение\изменение цен, заведение\изменение позиций
  • Сопровождение поставки до склада Компании в Давыдово

Подробнее о вакансии

Региональный менеджер по дилерским продажам (строительные материалы)

Основные обязанности и полномочия:

  • Развитие и организация продаж в регионе.
  • Построение эффективной работы на sell-in (вход) и sell-out (выход) товарных групп в дилерском канале с Дистрибьюторами, дилерами, субдилерами и строителями.
  • Ведение переговорного процесса с Дистрибьюторами: ассортимент, каналы продвижения, коммерческие условия работы.
  • Согласование и контроль выполнения планов по Дистрибьюторам
  • Аналитика показателей на закреплённой территории – по клиентам, по каналам, по региону.
  • Цели и задачи для отдела продаж партнеров, обучение сотрудников партнеров.
  • Отчетность по первичным и вторичным продажам, стокам, уровню дебиторской задолженности, погружение во внутренние процессы (логистика, сервис).
  • Ведение клиентской базы в Битрикс24
  • Встречи с клиентами. Разъездной характер работы.


Подробнее о вакансии

Менеджер проектов/Менеджер по продажам (строительные материалы)

Что нужно делать:

  • Обеспечивать клиентам исключительный сервис - это наша главная цель
  • Работать с лидами, на выставках, с открытой и закрытой базой потенциальных клиентов
  • Ставить цели и выполнять их
  • Готовить коммерческие предложения, контролировать ход сделок, обеспечивать консультации на объектах, дружить с клиентами :)
  • Отслеживать ситуацию на рынке
  • Проводить презентации
  • Вести дела в Битрикс24


Подробнее о вакансии

Бухгалтер на участок банк-клиент

Профессиональные обязанности:

  • Формирование платежных поручений резидентам и нерезидентам. Покупка валюты.
  • Работа с Банк-клиентом: составление и отправка в банк первичных документов по валютному контролю , банковские операции по поставщикам-нерезидентам, открытие паспортов сделки. Депозит. Платежи. Разнесение банковских выписок.
  • Ведение валютного контроля по паспортам сделок (ПС).
  • Контроль кредиторской задолженности по поставщикам-нерезидентам.

Подробнее о вакансии

Специалист по подбору персонала / HR-менеджер

Что предстоит делать:

  • Работа с вакансиями Компании
  • составление профиля вакансии и кандидата
  • размещение вакансии в открытых источниках
  • работа с откликами и активный поиск кандидатов
  • проведение онлайн и оффлайн собеседований
  • ведение базы резюме
  • взаимодействие с внутренними заказчиками
  • сбор рекомендаций и проведение отборочных процедур
  • тестирование кандидатов
  • закрытие вакансии, контроль прохождения испытательного срока
  • Участие в других HR- проектах Компании
  • Работа в Bitrix24

Подробнее о вакансии