Вакансии корпорации TEGOLA
Мы - Международная корпорация TEGOLA.
Один из мировых лидеров в области кровельных и гидроизоляционных систем, с головным офисом в Италии, с собственным производством и филиальной сетью в России.
Сейчас у нас отличные условия для роста!
Преимущества работы в корпорации TEGOLA
Собственный оборудованный учебный центр TEGOLA
Быть профессионалом в своем деле значит глубоко понимать нюансы своей работы и выполнять ее на высоком уровне. Знания помогают завоевывать доверие клиентов и коллег. Профессиональные компетенции открывают больше возможностей для карьерного роста, дают уважение и признание окружающих. В нашем учебном центре есть все необходимые материалы, инструменты, а главное – макеты кровель. Наши инженеры-эксперты в области гидроизоляции готовы поделиться своими знаниями и опытом!
Насыщенная спортивная жизнь
TEGOLA team не только успешно работает, но также находит время для активного отдыха и спортивных мероприятий.
На регулярной основе мы участвуем в спортивных соревнованиях.
В октябре-ноябре 2023 г. прошла очередная серия игр чемпионата по волейболу для команд, представляющих строительную отрасль.
Система наставничества для новых сотрудников
Система наставничества доказала свою эффективность на протяжении многих лет. Наши лучшие специалисты передают свой опыт, знания, навыки новичкам, вместе с тем прививая им устоявшиеся корпоративные ценности и традиции. Таким образом адаптация и обучение новичков в компании происходит быстрее и эффективнее.
Также предусмотрены тренинги и обучение.
Рабочее пространство TEGOLA
Открытые вакансии
Добрый день, мы - компания "TEGOLA"! На рынке мы существуем более 50 лет!
Мы один из ведущих производителей кровельных материалов, гидроизоляционных и геосинтетических систем.
В структуру "TEGOLA" входят 14 промышленных предприятий, а также собственные представительства в 73 странах.
На данный момент корпорация "TEGOLA" располагает собственными фабриками по производству гибкой черепицы в России и занимает лидирующие позиции на рынке.
Нашим продуктом можно гордиться: 36 патентов и многолетняя репутация.
Нам важно, чтобы новый человек поддерживал качество и стандарты работы, которые мы уже создали. Компания делает все возможное, чтобы сотрудники могли показывать высокие результаты в продажах. Если у Вас есть релевантный опыт работы, если Вы - ответственный, активный и эффективный сотрудник, то возможно мы ищем именно Вас!
Менеджер по активным продажам (Регионы: Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Москва)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- интересную работу в крупной стабильной Компании с 50-летней историей и продукцией безупречного качества при адекватных ценах;
- заработная плата: 80 000-200 000 рублей на руки без потолка;
- график работы: ненормированный рабочий день, работа разъездного характера;
- широкая линейка сопутствующих продуктов для осуществления доп.продаж и увеличения заработка;
- перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в кризис!
- корпоративное обучение, которое поможет обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов и повысит ваш профессионализм;
- мощную поддержку со стороны маркетинга (мероприятия для клиентов, рекламные кампании, готовые презентации);
- полную поддержку со стороны руководителя, наставника и коллег с первых дней работы.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- заниматься активными прямыми продажами продуктов;
- работать с входящими запросами;
- заниматься развитием новых клиентов;
- мониторить конкурентную среду;
- проводить презентации по продуктам Компании;
- работать в Битрикс24.
КАКИЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИИ И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:
- есть успешный опыт и достижения в сфере активных продаж (знание рынка строительных материалов как дополнительный плюс);
- если тебе близка позиция экспертных продаж, ты продаешь качество и сервис, а не скидки;
- если ты нацелен на долгосрочную и продуктивную работу. Большинство наших менеджеров работают в компании более 10 лет, и их доход растет с каждым годом!
- готовность отвечать за свой результат;
- энергичность, самостоятельность, проактивность, желание совершенствовать свои навыки и знание продукта, применять творческий подход в продажах;
- ты не хочешь стоять на месте и есть желание много зарабатывать,
- нацеленность на конечный результат;
- наличие собственного авто обязательно;
- образование высшее/ средне-специальное (строительное или техническое является преимуществом).
Маркетолог с функциями графического дизайнера
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- интересную работу в крупной стабильной Компании с 50-летней историей и продукцией безупречного качества при адекватных ценах;
- заработная плата: от 120 000 рублей на руки;
- график работы: 5/2 (можем рассмотреть гибридный график работы) ;
- перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в кризис!- корпоративное обучение, которое поможет повысить ваш профессионализм;- жизнь в дружной и креативной команде, где будет цениться ваше мнение и идеи (собственно ради этого и ищем);- полную поддержку со стороны руководителя и коллег с первых дней работы;- новый, красивый, дизайнерский офис недалеко от метро Сокольники или Красносельская;- угощение в офисе для сотрудников: фрукты, чай, кофе.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Помогать демонстрировать преимущества продуктов и услуг компании, то есть разрабатывать красочные каталоги, брошюры, руководства. Тут нужны навыки верстки в графических редакторах и знания последних тенденций в дизайне и следовать фирменному стилю бренда;
- Помогать готовить эффективные презентации продуктов и решений менеджерам по продажам, используя современный подход в создании презентаций и креативность;
- Формировать визуальный стиль компании во внешнем информационном поле. Создавать макеты для мероприятий, рекламных кампаний, выставок и семинаров, применяя наиболее эффективные современные визуальные и вербальные средства;
- Обеспечивать менеджеров инструментами для успешного ведения переговоров. Взаимодействовать с подрядчиками для производства POS-материалов, следить за их доставкой и распределением. Важно контролировать качество работы и вносить необходимые корректировки;
- Проводить тендеры для выбора подрядчиков и поставщиков для получения лучших условий и цен необходимо. Анализировать рынок и предлагать новые подходы;
- Поддерживать актуальность рекламных материалов и общих ресурсов бренда для удобства сотрудников и клиентов. Оперативно реагировать на изменения и вносить необходимые правки;
- Организовывать производство брендированной продукции: мерча и сувениров. При этом сочетать креативность с практичностью и функциональностью;
- Вести документацию, заниматься бюджетированием и финансовой отчётностью.
КАКИЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИИ И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:
- Образование высшее / средне-специальное;
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года;
- Дизайнерский набор: Adobe Indesign, Illustrator, Photoshop;
- Знание офисных програм: Word, Excel, Power Point;
- Знание 1С будет преимуществом;
- Высокий уровень самостоятельности и вовлеченности, проактивность и энергичность, желание совершенствовать свои навыки;
- Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.
Бухгалтер на банк-клиент
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную работу в крупной стабильной Компании с 50-летней историей и продукцией безупречного качества при адекватных ценах.
- Официальное оформление по ТК РФ, конкурентоспособная, полностью «белая» заработная плата и регулярные выплаты без задержек.
- Уровень дохода: на испытательный срок 108 000 gross, после испытательного срока 114 000 -120 000 gross, рост в течение 6-9 мес. до 127 000 - 134 000 gross.
- Дружная команда, доброжелательная атмосфера и поддержка коллег.
- Комфортный офис с собственной кухней, бесплатный трансфер от м. Сокольники (ходит каждые 5 минут, 5 минут в пути).
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Формирование платежных поручений резидентам и нерезидентам. Покупка валюты.
- Работа с Банк-клиентом: составление и отправка в банк первичных документов по валютному контролю , банковские операции по поставщикам-нерезидентам, открытие паспортов сделки. Депозит. Платежи. Разнесение банковских выписок.
- Ведение валютного контроля по паспортам сделок (ПС).
- Контроль кредиторской задолженности по поставщикам-нерезидентам.
- Работе с валютными платежами готовы обучать.
- Работа с кассой.
КАКИЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИИ И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:
-Высшее или среднее специальное профильное образование (бухгалтерское/ экономическое).
-Опытный пользователь ПК: 1С 8.3 Предприятие, стандартные офисные программы и правовые программы.
-Знание плана и корреспонденции счетов бухгалтерского учета. Знание порядка ведения кассовых операций.
-Знание порядка оформления платежных поручений , работа с программой банк -клиент .
- Знание валютных платежей (импорт/экспорт). Знание принципов организации документооборота на участке. Оформление авансовых отчетов, работа с подотчетными лицами: представительские и командировочные расходы.
-Доброжелательное, заботливое отношение к сотрудникам Компании и позитивный настрой.
-Профессионализм, работоспособность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде.
Менеджер по проектным продажам (Регион: Москва)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- интересную работу в крупной стабильной Компании с 50-летней историей и продукцией безупречного качества при адекватных ценах;
- заработная плата: 90 000-200 000 рублей на руки без потолка;
- график работы: 5/2 офисный формат плюс выезды на объекты;
- широкая линейка сопутствующих продуктов для осуществления доп.продаж и увеличения заработка;
- возможность участия в реализации амбициозных проектов и взаимодействовать с ВИП-клиентами;
- перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в кризис!
- корпоративное обучение, которое поможет обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов и повысит ваш профессионализм;
- мощную поддержку со стороны маркетинга (мероприятия для клиентов, рекламные кампании, готовые презентации);
- полную поддержку со стороны руководителя, наставника и коллег с первых дней работы.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- взаимодействовать с девелоперами, застройщиками, подрядчиками на крупных строительных объектах;
- реализовать продуктовые решения компании;
- работать с лидами, на выставках, с открытой и закрытой базой потенциальных клиентов;
- мониторить конкурентную среду, анализировать цены;
- готовить коммерческие предложения, контролировать ход сделок, обеспечивать консультации на объектах, дружить с клиентами :);
- проводить презентации продуктов Компании;
- работать в Битрикс24.
КАКИЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИИ И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:
- есть успешный опыт и достижения в сфере активных продаж (знание рынка строительных материалов как дополнительный плюс);
- если тебе близка позиция экспертных продаж, ты продаешь качество и сервис, а не скидки;
- если ты нацелен на долгосрочную и продуктивную работу. Большинство наших менеджеров работают в компании более 10 лет, и их доход растет с каждым годом!
- готовность отвечать за свой результат;
- энергичность, самостоятельность, проактивность, желание совершенствовать свои навыки и знание продукта, применять творческий подход в продажах;
- ты не хочешь стоять на месте и есть желание много зарабатывать,
- нацеленность на конечный результат;
- образование высшее/ средне-специальное (строительное или техническое является преимуществом).