Вакансии корпорации TEGOLA
Мы - Международная корпорация TEGOLA.
Один из мировых лидеров в области кровельных и гидроизоляционных систем, с головным офисом в Италии, с собственным производством и филиальной сетью в России.
Сейчас у нас отличные условия для роста!
![](/media/promopages/page_image/IMG_2565.jpg)
Преимущества работы в корпорации TEGOLA
Собственный оборудованный учебный центр TEGOLA
Быть профессионалом в своем деле значит глубоко понимать нюансы своей работы и выполнять ее на высоком уровне. Знания помогают завоевывать доверие клиентов и коллег. Профессиональные компетенции открывают больше возможностей для карьерного роста, дают уважение и признание окружающих. В нашем учебном центре есть все необходимые материалы, инструменты, а главное – макеты кровель. Наши инженеры-эксперты в области гидроизоляции готовы поделиться своими знаниями и опытом!
![](/media/core/section/91/1712128245687.jpg)
Насыщенная спортивная жизнь
TEGOLA team не только успешно работает, но также находит время для активного отдыха и спортивных мероприятий.
На регулярной основе мы участвуем в спортивных соревнованиях.
В октябре-ноябре 2023 г. прошла очередная серия игр чемпионата по волейболу для команд, представляющих строительную отрасль.
![](/media/core/section/6e/777.jpg)
Система наставничества для новых сотрудников
Система наставничества доказала свою эффективность на протяжении многих лет. Наши лучшие специалисты передают свой опыт, знания, навыки новичкам, вместе с тем прививая им устоявшиеся корпоративные ценности и традиции. Таким образом адаптация и обучение новичков в компании происходит быстрее и эффективнее.
Также предусмотрены тренинги и обучение.
Рабочее пространство TEGOLA
Открытые вакансии
Менеджер проектов / Менеджер по продажам (строительные материалы)
Наш будущий коллега и друг:
- Хочет стать экспертом сервиса в строительной отрасли
- Разделяет наши ценности
- Любит жизнь и развитие
- Имеет опыт от 1 года и определенные успехи
- Желает реализовывать качественные продукты и системы, и гордиться результатами своего труда
- Нацелен на долгую, продуктивную, интересную работу
- Знает ПК
- Образование высшее/ средне-специальное (строительное или техническое как плюс)
Что нужно делать:
- Обеспечивать клиентам исключительный сервис - это наша главная цель
- Работать с лидами, на выставках, с открытой и закрытой базой потенциальных клиентов
- Ставить цели и выполнять их
- Готовить коммерческие предложения, контролировать ход сделок, обеспечивать консультации на объектах, дружить с клиентами :)
- Отслеживать ситуацию на рынке
- Проводить презентации
- Вести дела в Битрикс24
Бухгалтер по реализации
Профессиональные обязанности:
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками - счета (62,76);
- Выписка счетов на оплату;
- Выгрузка и проведение реализаций (через день);
- Проверка 62 счета за день и выписка авансов;
- Учет выданных авансов поставщикам;
- Проведение взаимозачетов, формирование и проверка актов сверки;
- Отражение результатов инвентаризации годовой дебиторской задолженности и товаров;
- Контроль правильности оформления первичных документов, архивирование. Работа в ЭДО;
- Учет бензина, обработка путевых листов;
- Подготовка отчета по статистике Торг-2.
Что мы предлагаем Вам:
- Интересная работа в стабильной Компании с 50-летней историй;
- Официальное оформление по ТК РФ, конкурентоспособная, полностью «белая» заработная плата и регулярные выплаты без задержек;
- Уровень дохода: испытательный срок – 94000 gross; после испытательного срока 100 000 gross возможен рост в течение 6-9 мес. до 112 000 gross;
- Дружная команда, доброжелательная атмосфера и поддержка коллег;
- Комфортный офис с собственной кухней, 15 минут от м. Красносельская;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Что мы хотим видеть:
- Высшее или среднее специальное профильное образование (бухгалтерское/ экономическое);
- Опытный пользователь ПК: 1С 8 Предприятие, стандартные офисные программы и правовые программы;
- Знание плана и корреспонденции счетов бухгалтерского учета;
- Знание порядка документального оформления хозяйственных операций по участку реализация. Знание принципов организации документооборота на участке ЭДО;
- Опыт работы с большим объемом документов;
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
- Доброжелательное, заботливое отношение к сотрудникам Компании и позитивный настрой;
- Профессионализм, работоспособность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде.
Логист / Специалист по закупкам
Ключевые обязанности:
- Закупка товаров. Размещение заказов у поставщиков
- Анализ складских остатков. Формирование отчетов по остаткам, товарам в пути, потребностей в заказе товара
- Размещение заявок на транспорт для вывоза готовых заказов. Распределение транспорта по заказам
- Формирование прогноза расходов на поставщиков
- Участие в процессе заключения договоров с поставщиками
- Информирование менеджеров по продажам об изменении цен
- Работа в 1С: формирование заказа, внесение\изменение цен, заведение\изменение позиций
- Сопровождение поставки до склада Компании в Давыдово
Региональный менеджер по дилерским продажам (строительные материалы)
Основные обязанности и полномочия:
- Развитие и организация продаж в регионе.
- Построение эффективной работы на sell-in (вход) и sell-out (выход) товарных групп в дилерском канале с Дистрибьюторами, дилерами, субдилерами и строителями.
- Ведение переговорного процесса с Дистрибьюторами: ассортимент, каналы продвижения, коммерческие условия работы.
- Согласование и контроль выполнения планов по Дистрибьюторам
- Аналитика показателей на закреплённой территории – по клиентам, по каналам, по региону.
- Цели и задачи для отдела продаж партнеров, обучение сотрудников партнеров.
- Отчетность по первичным и вторичным продажам, стокам, уровню дебиторской задолженности, погружение во внутренние процессы (логистика, сервис).
- Ведение клиентской базы в Битрикс24
- Встречи с клиентами. Разъездной характер работы.
Менеджер проектов/Менеджер по продажам (строительные материалы)
Что нужно делать:
- Обеспечивать клиентам исключительный сервис - это наша главная цель
- Работать с лидами, на выставках, с открытой и закрытой базой потенциальных клиентов
- Ставить цели и выполнять их
- Готовить коммерческие предложения, контролировать ход сделок, обеспечивать консультации на объектах, дружить с клиентами :)
- Отслеживать ситуацию на рынке
- Проводить презентации
- Вести дела в Битрикс24
Бухгалтер на участок банк-клиент
Профессиональные обязанности:
- Формирование платежных поручений резидентам и нерезидентам. Покупка валюты.
- Работа с Банк-клиентом: составление и отправка в банк первичных документов по валютному контролю , банковские операции по поставщикам-нерезидентам, открытие паспортов сделки. Депозит. Платежи. Разнесение банковских выписок.
- Ведение валютного контроля по паспортам сделок (ПС).
- Контроль кредиторской задолженности по поставщикам-нерезидентам.
Специалист по подбору персонала / HR-менеджер
Что предстоит делать:
- Работа с вакансиями Компании
- составление профиля вакансии и кандидата
- размещение вакансии в открытых источниках
- работа с откликами и активный поиск кандидатов
- проведение онлайн и оффлайн собеседований
- ведение базы резюме
- взаимодействие с внутренними заказчиками
- сбор рекомендаций и проведение отборочных процедур
- тестирование кандидатов
- закрытие вакансии, контроль прохождения испытательного срока
- Участие в других HR- проектах Компании
- Работа в Bitrix24