Вакансии корпорации TEGOLA

Маркетолог с функциями графического дизайнера
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- интересную работу в крупной стабильной Компании с 50-летней историей и продукцией безупречного качества при адекватных ценах;
- заработная плата: от 120 000 рублей на руки;
- график работы: 5/2 (можем рассмотреть гибридный график работы) ;
- перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в кризис!- корпоративное обучение, которое поможет повысить ваш профессионализм;- жизнь в дружной и креативной команде, где будет цениться ваше мнение и идеи (собственно ради этого и ищем);- полную поддержку со стороны руководителя и коллег с первых дней работы;- новый, красивый, дизайнерский офис недалеко от метро Сокольники или Красносельская;- угощение в офисе для сотрудников: фрукты, чай, кофе.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Помогать демонстрировать преимущества продуктов и услуг компании, то есть разрабатывать красочные каталоги, брошюры, руководства. Тут нужны навыки верстки в графических редакторах и знания последних тенденций в дизайне и следовать фирменному стилю бренда;
- Помогать готовить эффективные презентации продуктов и решений менеджерам по продажам, используя современный подход в создании презентаций и креативность;
- Формировать визуальный стиль компании во внешнем информационном поле. Создавать макеты для мероприятий, рекламных кампаний, выставок и семинаров, применяя наиболее эффективные современные визуальные и вербальные средства;
- Обеспечивать менеджеров инструментами для успешного ведения переговоров. Взаимодействовать с подрядчиками для производства POS-материалов, следить за их доставкой и распределением. Важно контролировать качество работы и вносить необходимые корректировки;
- Проводить тендеры для выбора подрядчиков и поставщиков для получения лучших условий и цен необходимо. Анализировать рынок и предлагать новые подходы;
- Поддерживать актуальность рекламных материалов и общих ресурсов бренда для удобства сотрудников и клиентов. Оперативно реагировать на изменения и вносить необходимые правки;
- Организовывать производство брендированной продукции: мерча и сувениров. При этом сочетать креативность с практичностью и функциональностью;
- Вести документацию, заниматься бюджетированием и финансовой отчётностью.
КАКИЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИИ И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:
- Образование высшее / средне-специальное;
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года;
- Дизайнерский набор: Adobe Indesign, Illustrator, Photoshop;
- Знание офисных програм: Word, Excel, Power Point;
- Знание 1С будет преимуществом;
- Высокий уровень самостоятельности и вовлеченности, проактивность и энергичность, желание совершенствовать свои навыки;
- Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.